ясделаю вам предложение от которого нельзя отказаться францезе майкл

Майкл Францезе. О книге "Я сделаю вам предложение, от которого нельзя отказаться". Один из самых состоятельных мафиози передает свой уникальный опыт и учит предпринимателей – от менеджеров крупнейших корпораций до владельцев небольших компаний – максимально использовать потенциал своего бизнеса. Для широкого круга читателей. Произведение было опубликовано в 2009 году издательством Попурри. На нашем сайте можно скачать книгу "Я сделаю вам предложение, от которого нельзя отказаться" в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt или читать онлайн.


Автор:Майкл Францезе. 4,7. 50. Именно отец выступил с предложением принять меня в «семью». Сам он в тот момент отбывал пятидесятилетний срок в федеральной тюрьме по сфабрикованному обвинению в ограблении банка. Но он очень мной гордился, когда я взлетал по мафиозной иерархической лестнице, добывая деньги всеми доступными способами.


Загрузить себе читаемую книгу и автор Майкл Францезе! . В библиотеке можно начать чтение книги "Я сделаю вам предложение, от которого нельзя отказаться" (Майкл Францезе) скачать бесплатно в формате fb2 полностью оцифрованную книгу для андроид. Также есть возможность просмотреть другие издания автора Майкл Францезе. Дорогие друзья по чтению. Книга "Я сделаю вам предложение, от которого нельзя отказаться" (Майкл Францезе) произведет достойное впечатление на любителя данного жанра. Глава первая Организованный «бизнес» Люди, как правило, не любят читать длинные цитаты, но прошу вас оказать мне любезность: «Преступные деньги.


Интересные рецензии пользователей на книгу Я сделаю вам предложение, от которого нельзя отказаться Майкл Францезе: Главный факт о книге - не верьте обложке и тезисам издателя о книге. Автор не станет описывать конкретные схемы построения бизнеса, методы оценки сотрудников, алгоритмы оценки рынка и. Майкл Францезе знает о бизнесе и о больших деньгах всё! Причем не только с лицевой стороны, но и с "изнанки". Этот человек был одним из самых состоятельных мафиози со времен Аль Капоне и самым молодым из списка 50 влиятельнейших боссов мафии по рейтингу Fortune. Его нелегальные предприятия приносили по несколько миллионов в неделю.


Дорогой читатель, книга "Я сделаю вам предложение, от которого нельзя отказаться" Майкл Францезе полностью захватит ваше воображение, скачав и начав читать ее текст, оторваться будет невозможно. Глава первая Организованный «бизнес» Люди, как правило, не любят читать длинные цитаты, но прошу вас оказать мне любезность: «Преступные деньги. По некоторым данным, доход криминальных структур в этом году составит более 50 миллиардов долларов. Это больше, чем все поступления от черной, цветной металлургии и сталелитейной промышленности, или 1,1 процента ВНП.


Вы здесь: Home Неотсортированные Майкл Францезе - Я сделаю вам предложение, от которого нельзя отказаться. Новые поступления электронной библиотеки. Майкл Францезе - Я сделаю вам предложение, от которого нельзя отказаться. Печать | E-mail.


Воздушные мытарства, или Экзамен, которого нельзя избежать Чудовищное предложение (Аудиокнига) Цена жизни Поиск Создателя Удавка для Снежной королевы Макс Шнитке. Цикл из 2 книг Три круга ненависти Коммерческое предложение: секретные фишки. Комментарии 0. Комментариев пока нет.


Автор: Майкл Францезе. Аннотация. Один из самых состоятельных мафиози передает свой уникальный опыт и учит предпринимателей – от менеджеров крупнейших корпораций до владельцев небольших компаний – максимально использовать потенциал своего бизнеса. Для широкого круга читателей.


«Я сделаю вам предложение, от которого нельзя отказаться» Майкл Францезе. Все гениальное - просто. В этой книге простые мысли изложены простым языком. Мысли ясные, четкие, глубокие - других и не может быть у человека, много повидавшего, пережившего и сумевшего найти путь к себе. Цельность личности и нравственные ценности имеют огромное значение. Ими нельзя жертвовать в угоду сиюминутных выгод и успеха любой ценой. Жизнь будет не в радость. Если твоя внутренняя "начинка" (система принципов, жизненная позиция) изначально хороша, то и твоя жизнь и твоё окружения будут тебя только радовать. Францезе приводит в пример колбасу, которую начиняют фаршем. Какой фарш - таков и готовый продукт.


Автор: Майкл Францезе. Один из самых состоятельных мафиози передает свой уникальный опыт и учит предпринимателей – от менеджеров крупнейших корпораций до владельцев небольших компаний – максимально использовать потенциал своего бизнеса. Для широкого круга читателей. Возрастное ограничение: 0+ Дата написания: 2009 г. Объём: 150 стр.


Майкл Францезе - Я сделаю вам предложение, от которого нельзя отказаться (2019) [EPUB]. Автор: Майкл Францезе. Переводчик: И.В. Гродель. Издательство: Попурри. ISBN: 978-985-15-3999-0. Жанр: Просто о бизнесе. Формат: EPUB. Качество: Изначально электронное (ebook). Иллюстрации: Без иллюстраций.


Главная > Майкл Францезе > Майкл Францезе – Я сделаю вам предложение, от которого нельзя отказаться. - средняя оценка: 5,00 из 5 (пожалуйста оцените книгу). Загрузка. «Майкл Францезе – Я сделаю вам предложение, от которого нельзя отказаться». Один из самых состоятельных мафиози передает свой уникальный опыт и учит предпринимателей – от менеджеров крупнейших корпораций до владельцев небольших компаний – максимально использовать потенциал своего бизнеса. Для широкого круга читателей.


Натали Ки о книге Я сделаю вам предложение, от которого нельзя отказаться - М. Франчезе: Необычная книга, рекомендую к прочтению! Автор рассказывает о своей жизни. Оценка: Отлично!(5). Поступления. Попаданец в себя, 1960 год Владимир Круковер. Няня для дракона Аллу Сант. Как стать преподавателем магической академии Елена Юркевич.


Книга Майкла Францезе «Я делаю вам предложение» - советы, рекомендации ведения коммерции от известного гангстера Нью Йорка. Его отец, тот самый «Дон Корлеоне», легендарный Джон Франчезе. Книга написана ярко, умно, практично. Вы узнаете . какие законы нельзя нарушать; как выбрать «крышу» и многое другое. Прислушайтесь к дельным советам продюсера от мафии. Черпайте пласт удивительных знаний – купите книгу. Отзывы о продавце. Я сделаю вам предложение, от которого нельзя отказаться. Код: 978-985-15-4154-2. 200 грн.


Книга Майкла Францезе «Я делаю вам предложение» - советы, рекомендации ведения коммерции от известного гангстера Нью Йорка. Его отец, тот самый «Дон Корлеоне», легендарный Джон Франчезе. Книга написана ярко, умно, практично. Вы узнаете: как начать бизнес; чего остерегаться; какие законы нельзя нарушать; как выбрать «крышу» и многое другое. Прислушайтесь к дельным советам продюсера от мафии. Черпайте пласт удивительных знаний – купите книгу «Я сделаю вам предложение от которого нельзя отказаться» на Grenka.ua! Издательство. Попурри.


Для широкого круга читателей. Книга «Я сделаю вам предложение, от которого нельзя отказаться» автора Майкл Францезе оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 8.00 из 10.Для бесплатного просмотра предоставляются: аннотация, публикация, отзывы, а также файлы для. Один из самых состоятельных мафиози передает свои уникальный опыт и учит предпринимателей - от менеджеров крупнейших корпораций до владельцев небольших компаний - максимально использовать потенциал своего бизнеса. Для широкого круга читателей.


Главное. Майкл Францезе. Я сделаю вам предложение, от которого нельзя отказаться Новое. Я сделаю вам предложение, от которого нельзя отказаться. Читать. Отложить. Один из самых состоятельных мафиози передает свой уникальный опыт и учит предпринимателей – от менеджеров крупнейших корпораций до владельцев небольших компаний – максимально использовать потенциал своего бизнеса. Для широкого круга читателей. Жанры.


Главная › Деловая литература › Аудиокнига Я сделаю вам предложение, от которого нельзя отказаться — Майкл Францезе. (Пока оценок нет). Загрузка. Post navigation. ← Предыдущий Следующий →. Автор: Майкл Францезе Жанр: О бизнесе популярно Время звучания: 4:37:46 Формат: mp3. Описание аудиокниги «Я сделаю вам предложение, от которого нельзя отказаться»: Один из самых состоятельных мафиози передает свой уникальный опыт и учит предпринимателей – от менеджеров крупнейших корпораций до владельцев небольших компаний – максимально использовать потенциал своего бизнеса. Где найти аудиокнигу «Я сделаю вам предложение, от которого нельзя отказаться».


Электронная книга10,90 руб. Я сделаю вам предложение, от которого нельзя отказаться. Электронная версия Майкл Францезе, 2019 10,90 руб. Добавить В избранное В избранном. 16,45 руб. Майкл Францезе знает о бизнесе и о больших деньгах всё! Причем не только с лицевой стороны, но и с «изнанки». Этот человек был одним из самых состоятельных мафиози со времен Аль Капоне и самым молодым из списка 50 влиятельнейших боссов мафии по рейтингу Fortune. Его нелегальные предприятия приносили по несколько миллионов в неделю.

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

японские шоу 21 угадайка без цензуры онлайн

кантрольная работа па беларускай мове 4 клас займеннік

как вставить usb вход в магнітофон маяк м240с-1 к